суббота, 31 августа 2013 г.

#3 [Официальный сайт]


Интернет принес такую скорость распространения информации, которая была абсолютно невозможна ранее. И с каждый годом люди всё чаще ищут информацию о клиниках и врачах именно в Интернет. С другой стороны он дал действительно практически неограниченные возможности маркетинга - от решения прикладных задач до формирования своего бренда. Причем объем участия клиники или врача в информационном поле теперь определяется только его желанием и финансовыми возможностями.

Условно можно выделить два этапа работы клиники (врача) в Интернет:
  1. создание официального сайта;
  2. продвижение этого сайта.

Почему важно выполнить хотя бы первый этап, то есть создать свой сайт? Потому что если потенциальный клиент услышит о вашей клинике от знакомого (или увидит её рекламу) и заинтересуется её услугами, то он будет искать эту клинику в Интернет. Если у вас нет официального сайта, то он ничего не найдет, а вы потеряете готового клиента. Люди так ведут себя почти автоматически - Интернет по удобству получения информации превосходит любые другие существующие каналы. Не надо заставлять клиентов искать обходные пути! Отсутствие официального сайта приводит к тому, что даже готовые обратиться к вам клиенты с высокой долей вероятности уйдут к конкурентам. Более того, если Вы ведете рекламную компанию, то её эффективность при отсутствии окажется меньше в отсутствие сайта. Клиент ждет, что в Интернет есть ваш сайт. И отвечаете за его наличие именно вы!

Но какой именно сайт выбрать? Вариантов много - есть и бесплатные, и платные варианты. Разберемся подробнее для врачей и клиник в отдельности.

Для клиники однозначно стоит выбрать платный вариант. Бесплатный сайт будет показывать чужую рекламу, да и выглядеть непрофессионально. Сейчас вполне приличный сайт можно заказать за пару-тройку сотен долларов плюс в год надо будет тратить около 50 долларов на содержание сайта. Однако для контроля работоспособности сайта надо назначить ответственного сотрудника, который будет ежедневно заходить на сайт, а также раз в год производить необходимые платежи (домен и хостинг). В его обязанности также стоит включить ответы на отзывы клиентов. Теоретически для многих клиник среднего и небольшого размера было бы удобно передать создание и поддержание сайта специализированной компании, но в России подобных пока не наблюдается.

Для большинства врачей предпочтительнее остановиться на бесплатных вариантах. Более того, вполне хватит даже одной страницы, которая будет описывать его профессиональные достижения. Хорошим ходом может стать сочетание их с отзывами уже здоровых пациентов. В настоящее время в России подобную возможность врачам предоставляет портал «ПроДокторов». Создать свою страницу на «ПроДокторов» каждый доктор может быстро и бесплатно. Имеется подробная инструкция с картинками... ;) Советуем вам заняться этим сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий