воскресенье, 3 ноября 2013 г.

#6 [Бренд врача]

В России словосочетание "бренд врача" звучит непонятно и даже немного смешно. И это горькая правда. Даже в приложении к другим профессионалам употреблять термин "бренд" пока еще не принято, что уж говорить о врачах. Врачи у нас традиционно воспринимаются как безликие "солдаты" огромной армии в войне за здоровье население, а не как отдельные высокопрофессиональные специалисты. Конечно, это в корне неверная установка.

Зачем вообще врачу бренд? Потому что специалист с крепким брендом не зависит от капризов руководства - он всегда найдет работу, не нуждается в рекламе - у него всегда есть пациенты. Бренд повышает степень автономности доктора, укрепляет его независимость и повышает благосостояние. Да, именно благосостояние. Любая работа должна быть оплачена, а работа врача должна приносить ему не только моральное удовлетворение, но и материальную обеспеченность.

Работая над проектом "ПроДокторов" мы столкнулись с тем, что очень многие российские врачи не готовы к целенаправленной работе над своим брендом. Причем ежедневно каждый из них сталкивается с "эхом" работы своего бренда: "вас мне посоветовал мой друг Пупкин" или даже "моя бабушка у вас лечилась". Но вот сознательно над своим брендом работают единицы. Зато и эффект от такой работы не заставляет себя ждать - врач получает новых пациентов без всякой рекламы. Причем не просто каких-то пациентов, а максимально лояльных и готовых к сотрудничеству. Не об этом ли мечтает каждый из нас?

1 комментарий:

  1. Я смотрел у вас все больницы и не нашел медицинского центра "Медик"
    http://mcmedik.ru
    Хороший мед. центр, вроде расположен в Москве есть и в Краснодаре, и еще пару центров могли бы добавить, но я не помню название точно.

    ОтветитьУдалить