среда, 12 ноября 2014 г.

@12.11.2015. Новости «ПроДокторов»: сарафанный маркетинг и подготовка к записи на прием

Изменения в тарифном плане "Лайт"

На прошлой неделе мы представили тарифные планы повышенной эффективности - Standart и VIP , а также объявили о будущих ограничениях в рамках тарифного плана "Лайт". Первым таким ограничением стало количество отображаемых изображений. Теперь на страницах клиник, работающих с нами в рамках тарифного плана "Лайт", их будет показываться не более трёх.

Взамен мы разделили все изображения на 3 типа: экстерьер, интерьер, документы. Теперь изображения будут упорядочены, легко доступны пациентам для ознакомления, а страница клиники не будет завалена фотографиями. Просим представителей клиник указать типы ранее загруженных фотографий, чтобы сделать просмотр максимально удобным для пациентов. Клиникам на тарифном плане "Лайт" следует выбрать три изображения - 1 экстерьер, 1 интерьер и 1 документ.

Для фотографий врачей создан специальный раздел - "Персонал", кнопка "загрузить портрет" рядом с ФИО врача.

Чтобы сделать выбор пациентами вашей клиники ещё более удобным мы добавили дополнительную информацию - способы оплаты, имеющиеся лицензии, а также наличие возможности выезда на дом, собственной лаборатории и проведение вакцинации. Указать эту информацию можно в разделе "Основные данные" кабинета представителя клиник.

"ПроДокторов" - эффективная площадка сарафанного маркетинга

Хотим напомнить, что "ПроДокторов" может решить маркетинговые задачи клиники с помощью "сарафанного" маркетинга - прямой передачи информации о качестве предоставляемых вами услуг от одного пациента другому. Базовой единицей сарафанного маркетинга выступает отзыв клиента.

Обратите внимание, что написание отзывов надо стимулировать. Если этим вопросом не заниматься сознательно и настойчиво, то отзывы будут чаще всего негативными. Это происходит по двумя основным причинам: с одной стороны люди более охотно делятся негативной информацией, а с другой - считают хороший сервис нормальным положением дел и поэтому не пишут о нём отзывов.

Стимулировать написание отзывов пациентами можно несколькими способами: их может попросить об этом доктор или сотрудник регистратуры, можно размешать объявления об участии в рейтинге "ПроДокторов" с указанием страницы клиники. Некоторые клиники предлагают пациентам скидки на повторные приемы при написании любого отзыва о первичной консультации.

Вариантов много и выбрать какой из них более удобен и эффективен удастся только попробовав несколько. Очевидно одно - если ничего не делать, то ничего и не произойдет. Особенно это касается клиник, которые не имеют отзывов о своих врачах. Запись пациентов к таким врачам крайне маловероятна.

Подготовка к записи пациентов на прием

Мы продолжаем подготовку к запуску записи на приём. В настоящее время клиника может сделать следующие шаги для подготовки к участию в записи на прием: максимально заполнить профили врачей (стаж, научные степени, должности), указать цены на прием для каждого из врачей, а также загрузить их фотографии. Сделать это можно в разделе "Персонал" кабинета представителя клиник.

Также рекомендуем представителям клиник выбрать район расположения клиники. Клиники с пустым значением района будут иметь ограниченный поток клиентов, так как пациенты не смогут выбирать их при проведении фильтрации по районам. Выбрать район можно в разделе "Адреса" кабинета представителя клиник. В этом же разделе можно указать наличие Wi-Fi, гостевой парковки, а также указать наличие стационара или дневного стационара в данном филиале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий