воскресенье, 16 ноября 2014 г.

#7 [Стоимость посетителя сайта клиники]

Внедрение Интернет-технологий в нашу жизнь не могло не затронуть частные клиники. За последнее десятилетие большая их часть создала свои сайты. Вопрос о привлечении посетителей, то есть потенциальных клиентов клиники, обычно решается с помощью контектной рекламы (с оплатой за клик). В системах контекстной рекламы по медицинской тематике цена одного перехода колеблется около 10 рублей. То есть один посетитель сайта клиники, пришедший через контекстную рекламу, обходится в 10 рублей.
Вроде бы дешево? Вовсе нет, так только кажется. На самом деле это дорого! Обычно только несколько переходов из сотни станут клиентами клиники. Остальные пришли посмотреть или просто кликнули по рекламе. Сайт клиники может иметь проблемы с конверсией посетителей в клиентов и тогда показатель конверсии будет еще ниже. Причин много - результат один. Новый пациент обходится клинике, привлекающей пациентов по такой схеме, в несколько сотен рублей. А как же клиника сводит концы с концами, если стоимость приема врача эти же несколько сотен рублей? Это предмет отдельной темы. Обещаю этому выделить пост в ближайшее время.

Пример контексной рекламы одной из клиник г. Москвы


Теперь давайте вернемся к "ПроДокторов", чтобы я ознакомил вас с парочкой инсайдов, и заодно займемся занимательной арифметикой. В среднем "нераскрученная" клиника имеет на "ПроДокторов" посещаемость страницы 100 - 300 человек в месяц. Стоимость привлечения такой аудитории на собственный сайт для клиники составила бы 1000 - 3000 рублей в месяц, то есть клиника на "ПроДокторов" получает экономию в 12 000 - 36 000 за год. И этого не занимаясь толком раскруткой своей страницы.

Показатели страницы "нераскрученной" клиники


Страницы клиник, активно сотрудничающих с "ПроДокторов", обычно имеют посещаемость в 1000-3000 человек в месяц. Стоимость привлечения такой аудитории на сайт клиники составила бы 10 000 - 30 000 рублей в месяц, то есть клиника экономит 120 000 - 360 000 рублей в год.

Показатели страницы "раскрученной" клиники


Дополнительный положительный эффект состоит в том, что аудитория специализированных порталов изначально настроена на "выбор клиники с целью лечения", случайных посетителей здесь немного. Поэтому и конверсия в клиентов выше, чем при случайных переходах по контекстной рекламе.

Напоследок один скриншот. Без комментариев.

Показатели страницы одной из частных клиник г.Краснодара

Комментариев нет:

Отправить комментарий