вторник, 18 ноября 2014 г.

#8 [Сарафанный маркетинг в Интернет]

Хотим напомнить, что наиболее эффективным способом решения маркетинговых задач клиники остается использование"сарафанного" маркетинга - прямой передачи информации о качестве предоставляемых вами услуг от одного пациента другому. Базовой единицей сарафанного маркетинга служит отзыв клиента, опубликованный в Интернет.

Представители клиник, успешно занимающиеся сарафанным маркетингом, уже давно поняли, что написание отзывов надо стимулировать. Если этим вопросом не заниматься сознательно и настойчиво, то отзывы пайциентов будут чаще всего негативными. Это происходит по двумя основным причинам: с одной стороны люди более охотно делятся негативной информацией, а с другой - считают хороший сервис нормальным положением дел и поэтому не пишут о нём отзывов.

Стимулировать написание отзывов пациентами можно несколькими способами: их может попросить об этом доктор или сотрудник регистратуры, можно размешать объявления с просьбой оставить отзыв на конкретном сайте в Интернет или даже QR-код со ссылкой на страницу клиники этого сайта. Некоторые клиники предлагают пациентам скидки на повторные приемы при написании любого отзыва о первичной консультации. Такой вариант тоже работает, хотя некоторые и могут посчитать его немного избыточным.

Пример организации работы с отзывами пациентов на сайте частного доктора

Вариантов обеспечения непрерывного потока отзывов пациентов существует немало, придумать можно ещё больше, а выбрать какой из них более удобен и эффективен удастся только попробовав несколько. Очевидно одно - если ничего с отзывами не делать, то ничего хорошего и не произойдет. Особенно это касается клиник, которые не имеют отзывов о своих врачах. Запись пациентов через Интернет к таким врачам маловероятна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий