понедельник, 1 декабря 2014 г.

@01.12.2014. Новости «ПроДокторов»: продолжаем и улучшаем запись на прием

Вот уже три недели продолжается открытое тестирование сервиса записи на прием к врачу. За этот период мы нашли более 500 новых пациентов для клиник и врачей, включивших запись на "ПроДокторов".

Наблюдавшаяся ранее проблема с доставкой SMS уже успешно решена - уведомление доставляется не позже 30 секунд (обычно - мгновенно). Также мы получили положительные отклики об отправке по электронной почте дубликата уведомления о записи. Напоминаем, что заявки на запись сохраняются и в личном кабинете представителя клиники "Персонал" - "История записи на прием".

Обратите внимание, что теперь в личном кабинете "Клиника" - "Адреса и телефоны" представитель может указать рабочее время клиники (при наличии филиалов - каждого из них). Информация о рабочем времени клиники будет размещена на ее странице, а также будет использоваться для уведомления пациента о времени, когда ему позвонит сотрудник клиники для записи на прием.

Если запись происходит в рабочее время клиники, то пациент будет уведомлен о том, что ему позвонят через 5-10 минут. В нерабочее время будет предоставлена информация, что перезвонят как только клиника откроется. Просим всех представителей клиник указать рабочее время в личном кабинете, чтобы избежать недоразумений.

Напоминаем тем, кто еще не подключился, что алгоритм записи пациентов на прием сейчас выглядит следующим образом: на указанный в профиле мобильный телефон приходит SMS с указанием телефона и имени-отчества пациента, который подал заявку на прием. Представитель клиники должен в кратчайшие сроки позвонить по вышеуказанному телефону и согласовать дату и время предстоящего визита к указанному в SMS доктору.

В рабочее время клиники максимальное время от поступления SMS до звонка - 10 минут. Оптимальное время: 2-3 минуты. Очевидно, что чем позже позвонит клиника, тем больше шансов, что пациент запишется к другому врачу.

Спешите найте новых пациентов бесплатно! На время тестирования доступ к записи пациентов для клиники предоставляется на некоммерческой основе. Для того, чтобы включить запись на прием к врачам Вашей клиники, следует добавить их фотографии, указать стоимость первичного и повторного приема, выбрать место проведения консультаций (для клиник с несколькими филиалами) и подтвердить номер телефона представителя клиники на который будут приходить SMS с уведомлениями о заявке на запись.

Внимание! В ближайшее время мы внесем изменения в линейку тарифных планов. Наличие бесплатного "Лайт" в тарифных планах создает неоднозначность его восприятия со стороны представителей некоторых клиник. Поэтому все пользующиеся им будут переведены на бесплатный и неограниченный по времени доступ вне тарифных планов, который будет включать некоммерческие функции - уведомление об отзывах, ответы на отзывы, актуализацию информации о клинике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий