Курс «Администратор клиники»

Онлайн-курс от «Академии ПроДокторов» доступен для администраторов всех зарегистрированных на ПроДокторов клиник БЕСПЛАТНО
Что такое «Академия ПроДокторов»?
«Академия ПроДокторов» — новый обучающий проект с видеоуроками о том, как внедрять пациентоцентричный подход на практике. Мы уже давали своим пользователям годовой доступ к бесплатному курсу «Как эффективно общаться с пациентами». Он получил большой отклик от врачей, и мы поняли, что нужны новые учебные курсы для наших партнеров. Для «Академии ПроДокторов» наша команда подготовила несколько образовательных программ. Зарегистрированные на портале врачи и сотрудники клиник смогут пройти их бесплатно.

Уже сейчас в «Академии» доступен первый онлайн-курс «Администратор клиники». Следите за соцсетями и рассылками от ПроДокторов, чтобы не пропустить анонсы курсов и вебинаров.
Что за курс такой?
Онлайн-курс «Администратор клиники» был разработан нашей командой специально для «Академии ПроДокторов». Администраторы всех зарегистрированных на ПроДокторов клиник смогут бесплатно получить доступ к уникальной онлайн-программе, повысить навыки коммуникации и взаимодействия с пациентами.
О чем расскажут на курсе?
  • Какие существуют требования к администраторам.
  • Как вести переговоры по телефону, встречать и провожать пациентов.
  • Как предотвращать конфликты с пациентами и что делать, если они все же возникли.
  • Как работать с звонками и онлайн-записью с ПроДокторов.

Как проходит обучение?
Курс разбит на 10 видеоуроков по 10-12 минут. В каждом уроке есть теоретическая часть и примеры, с которыми каждый администратор сталкивается на практике.

Вводный урок. Что такое ПроДокторов, зачем мы создали этот курс и что вас на нем ждет.

1 урок. Образ администратора — внешний вид, речь и базовые навыки.

2 урок. Эмпатия как основа эффективного профессионального общения администратора и пациента.

3 урок. Входящие звонки — этапы и правила телефонного разговора

4 урок. Исходящие звонки — зачем они нужны, какие они бывают и как к ним готовиться.

5 урок. Запись пациентов с портала ПроДокторов — какие основные виды записи существуют, и как они работают

6 урок. Как общаться с пациентами в клинике и действия администратора в сложных ситуациях.

7 урок. Пациент после приема — как проводить пациента, чтобы у него осталось приятное впечатление от посещения клиники

8 урок. Конфликтный пациент — что делать в случае конфликта и как его предотвратить.

9 урок. Вредные советы для администраторов.
Как начать обучение?
Письмо с доступом на курс мы пришлём в течение 2-3 рабочих дней после подачи заявки. Доступ будет действителен 30 дней. Вы сможете изучить видеоуроки, пройти тесты и сдать итоговое задание.

После успешного прохождения курса администраторы получат именной сертификат.
Хочу курс!
Перейти к заказу билетов
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим помочь!
8 (989) 855 26 02
marketing@prodoctorov.ru
Если остались вопросы,
пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы хотим помочь!
8 (989) 855 26 02
marketing@prodoctorov.ru