Истории успеха клиник на ПроДокторов

Мартовские интервью с представителем клиники — публикуем истории об успешной работе с отзывами, прямой записью и клубной системой скидок на ПроДокторов
Каждый месяц мы берем интервью у представителей клиник и просим их поделиться опытом сотрудничества с порталом. В этой статье мы опубликуем интервью с Александром Синдецким — помощником директора и маркетологом диализного центра «Медторгсервис», г. Тамбов. Александр поделился с нами опытом работы центра с отзывами, прямой записью и Клубом ПроДокторов.

Пользуетесь возможностями ПроДокторов и хотите поделиться опытом? Оставьте нам свои контакты — мы обязательно свяжемся с Вами и опубликуем Вашу историю.
Оставьте свои контакты
Как вас зовут?
Ваша почта
Ваш номер для связи
Про что хотите рассказать?
Отзывы пациентов
Прямая запись
Клуб ПроДокторов
Для вашего удобства мы сделали систему навигации по статье. Нажмите на нужный раздел, чтобы прочитать интервью представителя клиники.
Какими инструментами портала ПроДокторов вы пользуетесь для работы с отзывами?
Для работы с отзывами мы используем кнопку «Ответить». 98% отзывов были положительными, поэтому нам не приходилось вступать в дискуссии с пациентами.
Помогает ли обратная связь от пациентов улучшать внутренние процессы клиники?
Безусловно, обратная связь очень важна для клиники, она помогает увидеть свои ошибки и понять что и как необходимо исправить.
Есть ли в клинике сотрудник, который специализируется на работе по обратной связи пациентов?
Да, в нашей клинике этим занимаюсь я, так как занимаю должность помощника директора филиала и имею опыт работы в коммерции и продажах услуг.
Как влияют на мотивацию врачей положительные отзывы
от пациентов?
Положительные отзывы дают врачам дополнительный стимул для работы. Чем больше положительных отзывов, тем выше вероятность появления первичных пациентов у него на приеме.
Удавалось ли благодаря негативным отзывам разрешать с пациентами сложные ситуации и выстраивать лояльные отношения?
Да. У нас была ситуация с пациентом с области, который остался недовольным посещением специалиста. После нашего с ним разговора - мы смогли урегулировать ситуацию и оставили позитивный след, показав свою лояльность и гибкость в решении проблем.
Насколько процентов увеличилось кол-во пациентов клиники с момента подключения «Прямой записи»?
Мы начали работать с прямой записью практически сразу после открытия. Первый месяц мы работали с заявкой на запись, но спустя месяц открытия и работы с МИС МедЛок мы сразу подключили прямую запись.
Анализируете ли записи пациентов с портала? Как оцениваете результат?
Портал ПроДокторов на данный момент приносит львиную долю пациентов в нашу клинику. 784 первичных пациентов за год работы пришло именно с портала. Для нас как нового медицинского центра в Тамбове, где высокая конкуренция это отличный результат.
Какая динамика записи прослеживается в клинике после подключения Прямой записи.
Подключение прямой записи помогло врачам продвинуться выше в рейтинге, а также смогло разгрузить администратора и выстроить грамотное расписание врачей в МИС.
Повлияло ли подключение «Прямой записи» на увеличение доходимости пациентов?
Прямая запись смогла увеличить доходимость, скорее всего за счет того, что у пациента есть возможность сразу выбрать для себя удобное для него время и дату записи.
Что вы могли бы посоветовать клинике, которая только начинает работу с порталом по записи?
Работая с прямой записью не забывайте пополнять счет, проверьте актуальность и корректность данных клиники в личном кабинете и на странице центра, также дайте возможность пациенту выбирать записываться онлайн или через звонок (экспресс-запись) и тогда конверсия записи будет увеличиваться и первичных приемов будет больше.
Расскажите, сколько времени вы работаете с Клубом ПроДокторов и какие ваши впечатления за этот период?
Работаем с клубом мы с октября 2021 года. В Тамбове это новая возможность записи с предоплатой. Пациентов было записано не много, но в своем регионе мы единственные кто пользуется данным направлением.
Насколько выросло количество записей и как изменилась доходимость пациентов после подключения клуба?
За весь период к нам поступило 11 заявок. 10 человек пришло, 1 неявка - без переноса записи. Это больше чем на 90% увеличивает доходимость пациента.
Какие были опасения в начале работы с Клубом ПроДокторов?
Единственное опасение — негатив от пациентов, которые хотят вернуть деньги за запись. Но у нас данных ситуаций не было. Во всех юридических и бухгалтерских вопросах ООО «МедРейтинг» всегда быстро отвечают и помогают с решениями вопросов.
Расскажите, как построили взаимодействие с клубным пациентом, когда он приходит в клинику и предъявляет купон?
Когда пациент приходит, администратор идентифицирует пациента по фамилии и уточняет к кому была запись, далее на стойке регистрации просим предъявить купон об оплате и оповещаем, что остальная оплата будет после приема. Хотелось бы как клинике увидеть больше пациентов, но чтобы на портале минимальную скидку сделали 10%, либо возможность формировать ее в денежном эквиваленте. 20% скидка для руководителей это может быть весомой суммой. Ведь, именно это может останавливать другие центры работать с клубом.
Каких результатов ожидаете от работы с Клубом в 2022 году?
За 2022 год к нам пришло 8 пациентов с клуба, динамика уже растет и надеемся, что так будет и дальше.
Звоните и пишите нам! Научим работать с отзывами
и настроим прямую запись!

8:00 — 17:00 мск
8 (495) 374-61-34 • 8 (989) 289-74-45
lpu@prodoctorov.ru

Поддержка ПроДокторов
8:00 — 18:00 мск
8 (989) 289-74-40 • help@prodoctorov.ru