Успех Клуба ПроДокторов

Мы взяли интервью у руководителей клубных клиник и попросили их дать обратную связь по проекту
16 сентября 2021 года начал работать «Клуб ПроДокторов», в котором
клиники дают пациентам возможность записаться на приём со скидкой
по невозвратному купону.

Купон ПроДокторов — это половина от стоимости приёма с учетом скидки. Вторую часть пациент оплатит в клинике, когда придёт на приём. При этом,
если пациент все-таки не пришел, клиника все равно сможет вывести оплату
за купон с сайта ПроДокторов.
По итогам трех месяцев работы Клуба мы решили взять интервью у руководителей клиник, которые присоединились к программе осенью 2021 года. В этой статье мы публикуем опыт клиник, которые показали высокий результат в рамках сотрудничества. Мы считаем, что каждая клиника может добиться высоких показателей, и надеемся, что опыт коллег вдохновит Вас присоединиться к программе лояльности для Ваших пациентов.
Горина Анастасия Сергеевна
Руководитель администраторов, Медицинский центр «Альфа технологии», г. Новосибирск
Расскажите, сколько времени вы работаете с клубом ПроДокторов и какие ваши впечатления за этот период?
Наша клиника начала работать с Клубом с момента запуска проекта —
с сентября 2021 года. Впечатления от участия в проекте самые положительные, результаты превзошли наши ожидания.
Насколько выросло количество записей и как изменилась доходимость пациентов после подключения Клуба?
Количество записей выросло больше чем в два раза. Мы не ожидали, что поток пациентов увеличится так сильно. Доходимость почти стопроцентная, такой у нас раньше никогда не было.
Какие были опасения в начале работы с Клубом ПроДокторов?
Большая часть наших опасений была связана с «Прямой записью». Мы переживали, что пациенты запишутся по клубу на неудобное для врача время, и запись придётся переносить. Если мы просим перенести запись, пациенты обычно остаются недовольны. А уж если они заплатят деньги, то тем более не захотят переносить приём. Но, к счастью, нам ни разу не пришлось просить пациента переносить запись — мы настроили расписание врачей так, чтобы оно всегда было актуальным.
Расскажите, как Вы построили взаимодействие с клубным пациентом, когда он приходит в клинику и предъявляет купон?
Работа администратора с клубным пациентом ничем не отличается от работы с обычным. Единственное отличие — после приёма клубного пациента они сразу заходят в Личный кабинет и ставят явку или неявку.
Каких результатов ожидаете от работы с Клубом в 2022 году?
Конечно же ждём, чтобы еще больше пациентов записывалось к нам по Клубу! Мы очень довольны сотрудничеством с порталом «ПроДокторов» и хотим его дальше развивать. Спасибо, что убедили нас вступить в Клуб, мы очень благодарны вам за помощь в развитии клиники!
Атаева Елена Ивановна
Директор, Медицинский центр «На Минской», г. Краснодар
Расскажите, сколько времени вы работаете с клубом ПроДокторов и какие ваши впечатления за этот период?
Наша клиника начала работать с Клубом ПроДокторов с октября 2021 года. Впечатления положительные. Мы рады, что предоставляем пациентам возможность сэкономить средства. Администраторы даже иногда сами рекомендуют записаться через Клуб ПроДокторов.
Насколько выросло количество записей и как изменилась доходимость пациентов после подключения Клуба?
Количество записей выросло в 1,5 раза. Доходимость значительно повысилась, практически все пациенты приходят. А если пациент все таки не приходит на приём, мы не теряем так, как теряли раньше в средствах. Работа с Клубом ПроДокторов эффективна.
Какие были опасения в начале работы с клубом ПроДокторов?
Опасений, на самом деле, не было. Мы давно работаем с порталом и всегда рады новым продуктам компании. Также мы рады работе с МИС МедЛок, благодаря ей у нас увеличились возможности по взаимодействию, в том числе и с порталом.
Расскажите, как Вы построили взаимодействие с клубным пациентом, когда он приходит в клинику и предъявляет купон?
Взаимодействовать достаточно удобно и просто. Рассылка от портала всегда оперативно оповещает нас, какие именно записи будут по Клубу ПроДокторов. Пациент предъявляет купон и оплачивает половину стоимости за приём.
Каких результатов ожидаете от работы с Клубом ПроДокторов в 2022 году?
Ожидаем положительных результатов, достижения финансовых целей
и как можно больше здоровых пациентов.
Павел Дмитриевич Бандурин
Генеральный директор, Клиника семейной медицины доктора Бандуриной, г. Москва
Расскажите, сколько времени вы работаете с Клубом ПроДокторов и какие ваши впечатления за этот период?
Работаем с Клубом ПроДокторов со старта проекта — с 16 сентября 2021 года. Впечатления от проекта положительные. Сперва были проблемы с записями на повторную консультацию, но благодаря поддержке от портала, все вопросы решали оперативно.
Насколько выросло количество записей и как изменилась доходимость пациентов после подключения клуба?
Запись выросла кратно — другие порталы показывают меньшую эффективность, и мы практически с них ушли. Доходимость пациентов по Клубу почти 100%. Переносы бывают, но мы всегда идём навстречу своим пациентам. Доходимость увеличилась даже просто по «Прямой записи» без предоплаты.
Какие были опасения в начале работы с Клубом ПроДокторов?
Нам было не до конца понятно, как именно работает инструмент.
Но Клуб — это огромный шаг в коммерческой медицине, как на Западе. Там пациент обязан оплатить 50% стоимости приёма, если не пришел на приём.
Расскажите, как построили взаимодействие с клубным пациентом, когда он приходит в клинику и предъявляет купон?
Пациенты сразу говорят, что внесли предоплату. В клинике запрашивают у пациента купон, печатают его и подшивают в медицинскую карту.
Каких результатов ожидаете от работы с Клубом в 2022 году?
Только положительных! Врачи заинтересовались клубом, активно помогают пациентам оставлять отзывы и напоминают о документах.
За счёт этого врачи клиники активно растут в рейтинге на портале.
Начните 2022 год вместе с Клубом ПроДокторов!
Переходите по ссылке, чтобы подробнее узнать
о программе сотрудничества.