Изменения в проверке отзывов на ПроДокторов

Теперь пациенты могут отслеживать статус проверки своего отзыва в личном кабинете в МедТочке
Нам очень важно, чтобы коммуникации пациентов с порталом ПроДокторов были удобными, понятными и эффективными. Долгое время при проверке отзывов нам приходилось просить пользователей общаться сотрудниками ПроДокторов и направлять документы через почту или мессенджеры. Это создавало определенные неудобства: как из-за самих мессенджеров, так и из-за скорости обработки запросов.

Теперь пациенты смогут отслеживать статус своих отзывов в личном кабинете в МедТочке. Там же можно будет задать вопрос сотруднику портала и быстро получить ответ; в спокойной обстановке и в удобное время изучить, какие именно документы нужно отправить для подтверждения отзыва, а затем отправить их сотруднику проверки. Мы предполагаем, что это ускорит процесс проверки и поможет пациентам оставлять ещё больше отзывов о врачах и клиниках.

Как это работает?

Когда отзыв пациента отправляется на проверку, пользователь получает в МедТочке сообщение с указанием причины этой проверки. Сообщение можно посмотреть в личном кабинете или по ссылке из смс — мы отправляем его на номер телефона, который пациент указал при записи на приём.

На это сообщение можно ответить и направить сотрудникам портала документ, который подтвердит факты из отзыва.

Что нужно делать?

Зайти в личный кабинет в МедТочке
и выбрать раздел «Отзывы»
Выбрать нужный отзыв
и нажать на него
Прочитать сообщение
и дать обратную связь

Как проходит согласование
текста отзыва?



Если мы видим необходимость
внести в отзыв исправления, например, не можем опубликовать какую-то информацию как СМИ,
или информация в отзыве не соответствует документам,
сотрудник проверки отзывов направит пациенту новый текст отзыва через портал ПроДокторов.


В этом случае пациент увидит сообщение от отдела проверки отзывов в своём личном кабинете на сайте и получит смс со ссылкой. Если пациент согласен с правками, он нажимает кнопку «Опубликовать», и отзыв появляется на портале. Если что-то не так, пациент может связаться с сотрудником проверки отзывов по телефону и обсудить корректировку.