Нам очень важно, чтобы коммуникации пациентов с порталом ПроДокторов были удобными, понятными и эффективными. Долгое время при проверке отзывов нам приходилось просить пользователей общаться c сотрудниками ПроДокторов и направлять документы через почту или мессенджеры. Это создавало определенные неудобства: как из-за самих мессенджеров, так и из-за скорости обработки запросов.
Теперь пациенты смогут отслеживать статус своих отзывов в личном кабинете в
МедТочке. Там же можно будет задать вопрос сотруднику портала и быстро получить ответ; в спокойной обстановке и в удобное время изучить, какие именно документы нужно отправить для подтверждения отзыва, а затем отправить их сотруднику проверки. Мы предполагаем, что это ускорит процесс проверки и поможет пациентам оставлять ещё больше отзывов о врачах и клиниках.